Брендинг рекомендован! Как заработать больше с помощью грамотно спроектированного бренда.
Анна Луканина, управляющий партнер depot branding agency, президент Ассоциации брендинговых компаний России, член совета директоров GLBA
Брендинг — это процесс создания бренда. Брендинг – это не только креатив, но и технология. С помощью грамотно спроектированного бренда вы доносите ключевые преимущества вашего продукта или услуги, а также формируете лояльность. С помощью «правильного» бренда вы имеете возможность заработать намного больше. Мастер-класс предназначен для владельцев компаний сегмента МСП, задумывающихся над созданием потребительского бренда. Он также будет полезен тем, кто уже предлагает услуги или выпускает продукты для конечного потребителя, но хочет провести аудит своего бренда. Мы рассмотрим основные пять этапов построения бренда, продуманное выполнение которых гарантирует надежную основу коммерческого успеха продукта или услуги. Спозиционирован ли ваш продукт/услуга относительно рынка, конкурентов и почему потребитель должен выбрать именно вас? Соответствует ли название позиционированию и не является ли выбранное вами название общепринятым клише? Дизайн помогает транслировать позиционирование? А как дела с коммуникациями? Ведь бренд должен оказаться в нужное время и в нужном месте. Как удержать лояльность и не дать потребителю заскучать? Каждый этап будет разобран с позиции методологии, подкреплен примерами и анти-примерами с российского и зарубежного рынков.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.